Если вы абонент предоплатной системы расчетов:
- Зайдите в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении "Мой Beeline" - вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.- *102# (*111#) - баланс отобразится на экране вашего телефона.
- 0697- прослушивание баланса и остатка бонусов
Если вы абонент постоплатной системы расчетов:
- Зайдите в Личный кабинет на сайте - вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
- *110*16# (*110*17#, *110*18#) - ответ придет в виде SMS.
Вы также можете получить мини-отчет о последних десяти платных списаниях с помощью команды *802#
Для проверки баланса интернет-трафика наберите *122#
Проверка остата бонусов на тарифных планах *106#
Услуга "Баланс близких"
Вы всегда будете знать, когда пора пополнить баланс ваших близких. Beeline отправит вам SMS, если их баланс станет ниже 50 тенге. Стоимость изменения/добавления одного номера стоит 20 тг, без абонентской платы.
Чтобы получить доступ к балансу другого номера Beeline,необходимо получить его согласие, для этого отправьте запрос *131*5*номер абонента (без 8 и +7)#Если вы сами хотите разрешить кому-то узнавать ваш баланс, наберите команду *131*1*номер абонента (без 8 и +7)#
www.beeline.kz
Операторы мобильной связи регулярно разрабатывают новые тарифные планы для существующих и новых абонентов. Проверить тариф на Билайне пользователи могут разными способами. Чтобы пользоваться привилегиями и акционными предложениями нужно отслеживать все изменения на сайте beeline.kz.
Способы определения своего тарифного плана:
Чтобы дозвониться в колл-центр со стационарного телефона, необходимо уточнить номер, действующий в данном регионе. Полный перечень контактов можно посмотреть на сайте Билайн. Сведения о SIM-карте на горячей линии предоставляются только ее владельцу. Абонент также должен сообщить свои паспортные данные для проверки.
www.kazyna.kz
Оператор Билайн в Казахстане ежегодно придумывает все новые тарифы. Он пытается сделать их комфортными для абонентов. Чтобы сравнить появившиеся предложения с собственным, стоит знать, какой план действует у вас.
Для того, чтобы узнать действующий план, можно набрать команду *166# и трубка. Также каждый желающий способен позвонить по телефону 067405.
Также можно набрать команду *100# 05# и трубка. Она позволит узнать сразу о всех услугах от оператора, включая «Мои данные», интернет и т.п. Информация придет по смс.
Услуга перехода на новый тариф является платной. Заплатить предстоит 10 тенге. Данные средства останутся на балансе.
Перед тем как начать совершать действия, стоит убедиться, что у вас хватит денег, чтобы совершить операцию. Бесплатно совершить смену ТП можно будет, лично посетив офис фирмы, обратившись к консультанту.
Сменить план или ознакомиться с его характеристиками получится в Личном кабинете. Для этого стоит зайти на официальный сайт оператора. Абонент должен авторизоваться, тогда на экране его устройства покажутся характеристики тарифного плана. Также можно будет ознакомиться с остатками пакетов, балансом собственного счета, увидеть подключенные опции, много другой полезной информации.
В Личном кабинете можно не только ознакомиться с важными сведениями, но и поменять свой план, подключить новые услуги. Поэтапно для ознакомления с тарифом стоит действовать так:
Потом нужно ознакомиться с описанием услуг, которые будут предоставлены, активировать и дезактивировать функции, присутствующие в выбранном плане.
После того как вы закончите совершать действия, по прошествии 15 минут тарифный план может поменяться, как и отдельные функции. Если на балансе не будет 10 тг., ничего не произойдет. К примеру, у вас был тариф «Все за 1790». Для него характерно то, что предоплата равна 1790 тг. То есть, чтобы поменять план, нужно иметь на балансе 1800 тг. или больше.
Если указанные выше способы не подходят, можно обратиться к специалистам фирмы. Для этого стоит набрать номер 0611. Работает техническая поддержка круглосуточно. Пока ответит профессионал, может пройти пару минут.
Ответит первый же освободившийся специалист. Он обязательно расскажет, какой тариф действует у вас. Позвонить сотруднику можно даже с домашнего телефона. Но в данном случае для Казахстана нет единого телефона, для каждого региона страны он отличается.
Подробную информацию о сим-карте могут предоставить только ее владельцу. Для этого ему нужно будет продиктовать собственные паспортные данные.
Узнать свой план получится и в любом отделении фирмы. Для этого нужно прийти в него. Консультанты подробно объяснят, как узнать какой тариф у вас, активировать нужные услуги, изменить план.
В офисе можно сразу поменять тариф, абсолютно бесплатно. Для этого нужно прийти в самый ближайший салон и обратиться к профессионалу. ТП стоит выбрать предварительно, посмотрев, какими характеристиками он обладает, чтобы не ошибиться. Менять план рекомендуется только на более выгодный.
Важный момент! Писать заявление на замену плана следует до конца 25 числа каждого месяца. Чтобы все получилось, сотруднику фирмы стоит предъявить: заявление, что нужно изменение плана, паспорт. Сотрудник Билайн примет заявление у вас, заполнит заявку на замену плана. Переход будет выполнен с 1 числа последующего календарного месяца.
Можно попробовать использовать приложение «Мой Билайн КЗ» от Google Play. Данный способ доступен для всех, у кого есть планшет или смартфон. Нужно будет совершить последовательно ряд действий:
Если вы являетесь владельцем iPhone, чтобы входить в приложение, вы можете применять TouchID. В приложении можно ознакомиться с такой информацией, как: план, количество сообщений, бесплатных минут, интернета.
Итак, чтобы узнать свой тарифный план в Казахстане, можно использовать несколько способов. Самый быстрый вариант – применение простых команд. Также очень удобно использовать Личный кабинет, особенно в мобильном приложении. На сайте оператора можно провести коррекцию любых услуг.
teletarify.ru