Липецк выбрать город
Выберите город

Настроить телефон. Настройки интернет билайн кз


Частые вопросы Beeline: как настроить ММС, мобильный интернет

Мобильный интернет — необходимая услуга в современном мире.

Специально подключать ее не требуется. Она подключается автоматически при активации SIM-карты.

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно). 

Далее необходимо зайти в раздел "Настройки", "Мобильные сети" (Mobile Networks), поставить галочку в "Мобильные данные" (Data Enabled), открыть "Точки доступа (APN)" (Access Point Names). Нажать на "+", в открывшемся окне "Изменить точку доступа" (Edit access point) указать следующие значения:

Имя: Beeline InternetAPN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно).

Далее необходимо зайти в раздел «Настройки» (Settings), включить "Сотовые данные" (Cellular Data), далее выбрать «Сотовая связь», «Сотовая сеть передачи данных» (Cellular, Cellular Data Network) и в открывшемся окне указать следующие значения:

APN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно).

Далее необходимо зайти в раздел "Параметры" (Settings), "Сеть и беспроводная связь" (Network and Wireless), "Сотовая сеть и SIM-карта" (Mobile and SIM), включить "Подключение для передачи данных" (Data connection), далее выбрать "Параметры SIM-карты" (SIM settings),  "Точка доступа по умолчанию" (phone Activated), в открывшемся окне укажите следующие данные:

Имя профиля: Beeline InternetAPN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

«Пакет трёх услуг» позволяет использовать мобильный интернет и MMS на сотовом телефоне по технологии 2G, EDGE и 3G. Услуга подключается бесплатно при подключении номера и не имеет абонентской платы.

Если вы отключили услугу, то подключите её повторно, набрав команду *110*181# кнопка вызова.

В сетях 3G, 4G возможно принимать входящие вызовы при активной сессии мобильного интернета. В cетях 2G, если на ваш телефон поступает вызов в момент приема/передачи данных, то звонок может не пройти. Если же телефон находился в режиме интернет-сессии, но не получал/передавал данные, то звонок будет получен. Также это зависит от возможностей вашего телефона.

Вы можете пользоваться мобильным интернетом, находясь за рубежом. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Достаточно убедиться в том, что с оператором, в сети которого вы будете обслуживаться, открыт интернет-роуминг, а у вас включена международная связь и подключен «Пакет трех услуг». Перед отъездом уточните стоимость передачи данных в роуминге на нашем сайте в разделе «Роуминг». И, при желании, воспользуйтесь специальными предложениями для экономии расходов в поездке. Узнать еще больше вы можете в разделе «Роуминг».

Если у вас не получается выйти в интернет:

  • Убедитесь, что подключен «Пакет трех услуг». Наберите команду *110*181#
  • Выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.
  • Проверьте настройки.

Чтобы получить автоматические настройки на телефон, отправьте SMS на номер 800 с текстом: M.

Дождитесь появления на дисплее телефона надписи «Получены новые настройки» («New settings received») – сохраните их. В некоторых случаях при сохранении телефон запросит ввести PIN-код – это 0000.

Если сообщение с автоматическими настройками вам не пришло, настройте телефон вручную, используя следующие параметры:

  • Точка доступа GPRS (GPRS APN): mms.beeline.kz
  • Имя пользователя (Username): @mms.beeline
  • Пароль (Password): beeline
  • Авторизация (Authentication): обычная (normal)
  • IP Адрес шлюза (Gateway IP address): 172.027.006.093
  • Домашняя страница (Homepage): http://mms.beeline.kz/mms/wapenc
  • Безопасное соединение (Сonnection security): нет (off)
  • Тип сессии (Session mode): постоянная (permanent)

www.beeline.kz

Частые вопросы Beeline: как настроить ММС, мобильный интернет

Мобильный интернет — необходимая услуга в современном мире.

Специально подключать ее не требуется. Она подключается автоматически при активации SIM-карты.

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно). 

Далее необходимо зайти в раздел "Настройки", "Мобильные сети" (Mobile Networks), поставить галочку в "Мобильные данные" (Data Enabled), открыть "Точки доступа (APN)" (Access Point Names). Нажать на "+", в открывшемся окне "Изменить точку доступа" (Edit access point) указать следующие значения:

Имя: Beeline InternetAPN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно).

Далее необходимо зайти в раздел «Настройки» (Settings), включить "Сотовые данные" (Cellular Data), далее выбрать «Сотовая связь», «Сотовая сеть передачи данных» (Cellular, Cellular Data Network) и в открывшемся окне указать следующие значения:

APN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

Для начала подключите интернет с помощью услуги «Пакет трех услуг», наберите команду *110*181# (подключение бесплатно).

Далее необходимо зайти в раздел "Параметры" (Settings), "Сеть и беспроводная связь" (Network and Wireless), "Сотовая сеть и SIM-карта" (Mobile and SIM), включить "Подключение для передачи данных" (Data connection), далее выбрать "Параметры SIM-карты" (SIM settings),  "Точка доступа по умолчанию" (phone Activated), в открывшемся окне укажите следующие данные:

Имя профиля: Beeline InternetAPN: internet.beeline.kzИмя пользователя: @internet.beelineПароль: beeline

«Пакет трёх услуг» позволяет использовать мобильный интернет и MMS на сотовом телефоне по технологии 2G, EDGE и 3G. Услуга подключается бесплатно при подключении номера и не имеет абонентской платы.

Если вы отключили услугу, то подключите её повторно, набрав команду *110*181# кнопка вызова.

В сетях 3G, 4G возможно принимать входящие вызовы при активной сессии мобильного интернета. В cетях 2G, если на ваш телефон поступает вызов в момент приема/передачи данных, то звонок может не пройти. Если же телефон находился в режиме интернет-сессии, но не получал/передавал данные, то звонок будет получен. Также это зависит от возможностей вашего телефона.

Вы можете пользоваться мобильным интернетом, находясь за рубежом. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Достаточно убедиться в том, что с оператором, в сети которого вы будете обслуживаться, открыт интернет-роуминг, а у вас включена международная связь и подключен «Пакет трех услуг». Перед отъездом уточните стоимость передачи данных в роуминге на нашем сайте в разделе «Роуминг». И, при желании, воспользуйтесь специальными предложениями для экономии расходов в поездке. Узнать еще больше вы можете в разделе «Роуминг».

Если у вас не получается выйти в интернет:

  • Убедитесь, что подключен «Пакет трех услуг». Наберите команду *110*181#
  • Выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.
  • Проверьте настройки.

Чтобы получить автоматические настройки на телефон, отправьте SMS на номер 800 с текстом: M.

Дождитесь появления на дисплее телефона надписи «Получены новые настройки» («New settings received») – сохраните их. В некоторых случаях при сохранении телефон запросит ввести PIN-код – это 0000.

Если сообщение с автоматическими настройками вам не пришло, настройте телефон вручную, используя следующие параметры:

  • Точка доступа GPRS (GPRS APN): mms.beeline.kz
  • Имя пользователя (Username): @mms.beeline
  • Пароль (Password): beeline
  • Авторизация (Authentication): обычная (normal)
  • IP Адрес шлюза (Gateway IP address): 172.027.006.093
  • Домашняя страница (Homepage): http://mms.beeline.kz/mms/wapenc
  • Безопасное соединение (Сonnection security): нет (off)
  • Тип сессии (Session mode): постоянная (permanent)

www.beeline.kz

Настройка 3G на iPad и iPhone (Kcell, Beeline)

Настройка 3G на iPad и iPhone (Kcell, Beeline)

Сегодняшний совет посвящен настройке мобильного интернета (3G) на iPad и iPhone используя настройки самых популярных казахстанских операторов сотовой связи - Kcell и Beeline. Хотим отметить, что настройка на iPad соединения 3G возможно только в том случае, если ваш iPad помимо Wi-Fi соединения имеет еще и опцию 3G (у таких айпадов стоимость, как правило, дороже). В первую очередь вам необходимо вставить сим карту - iPad и iPhone поддерживают только формат Micro Sim. Микро-симку можно сделать из простой сим-карты, с помощью специального аппарата. Вы всегда можете обратиться в наш бутик в ТРК "Керуен" - наши специалисты помогут вам решить эту задачу.

Вы также можете сделать из вашего iPhone 3G/Wi-Fi роутер, настроив Личную точку доступа. Подробности здесь.

Настройка 3G на iPad

После того, как Вы вставили микро-сим в устройство, выполните следующие действия:

  • Выберите меню Настройки
  • В Настройках выберите Сотовые Данные
  • Найдите Настройку APN
  • И введите настройки вашего оператора
Для абонентов сети Kcell:

Заполните поле APN – internet, а остальные поля оставляем пустыми:

Для абонентов сети Beeline:

Заполните все поля так, как показано на картинке:

Настройка 3G на iPhone:

  • Выберите меню Настройки
  • В Настройках выберите пункт Основные
  • Затем меню Сеть
  • Выберите Сотовую сеть передачи данных
Для абонентов сети Kcell:

Для абонентов сети Beeline:

Для абонентов Tele2:

APN: internet.tele2.kz

Имя пользователя остается пустым

Пароль остается пустым

После всех процедур перезагружаем устройство и наслаждаемся мобильным интернетом.

yvision.kz


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта