Липецк выбрать город
Выберите город

Почему не работает мобильный интернет Билайн. Проблемы билайн мобильный интернет


У абонентов сотового оператора «Билайн» перестал нормально работать мобильный интернет

Шел второй месяц блокировки Telegram, но данный сервис продолжал работать. Руководство Роскомнадзора не собирается мириться с таким положением дел, поэтому российские эксперты, если их можно так называть, блокируют доступ к IP-адресам различных сервисов. Как известно, заблокированный в России мессенджер обходит ограничения доступа через Push-уведомления, которые отправляются от лица серверов Microsoft, Apple и Google. Сотовый оператор «Билайн» оставил своих абонентов без них, нарушив нормальную работу мобильного интернета.

С самого утра 18 мая абоненты сотового оператора «Билайн» жалуются на плохую работу мобильного устройства. Пользователям совсем не приходят никакие Push-уведомления на любых устройствах, работающих на iOS, Android и Windows. Подобная проблема наблюдается исключительно в сети мобильного интернета, а не у интернет-провайдера. Компания уже прокомментировала эту информацию и подтвердила наличие проблемы.

По словам представителей «Билайна», сотовый оператор лишь исполнят предписания Роскомнадзора, который распорядился ограничить доступ к IP-адресам, отвечающим за доставку Push-уведомлений. В связи с этим ни из одного сервиса или приложения пользователям не приходят уведомления. С каждым часом проблема затрагивает все большее число абонентов, в результате чего они не могут своевременно получать оповещения о новых сообщениях.

Стоит ли говорить, что прекращение работы Push-уведомлений в России негативно сказывается на продуктивности людей, сотрудников компаний. Они не смогут оперативно отвечать на важные письма, потому как не узнают, что они пришли, пока на зайдут в конкретное приложение. Почему подобные проблемы испытывают только абоненты сотового оператора «Билайн» – загадка, ведь закон един для всех. Скорее всего, госрегулятор решил сначала опробовать такой запрет лишь на одной телекоммуникационной компании, но как долго он будет действовать пока что неизвестно.

Компания «Вымпелком» от лица бренда «Билайн» обещает сделать все возможное для минимизации последствий блокировки на предоставляемые пользователям услуги. Впрочем, скорее всего, сделать ничего не получится до тех самых пор, пока Роскомнадзора не отменит свое предписание об ограничении доступа к Push-уведомлениями. Также существует опасение, что вскоре доступ к ним из-за блокировки IP-адресов утратят абоненты операторов связи «МТС», «МегаФон», Tele2 и Yota.

Ранее Роскомнадзор заблокировал мессенджер Viber, который не работает у половины россиян.

До 16 сентября включительно у всех желающих есть уникальная возможность бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 3, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

Билайн не работает — Ищем решения проблемы с сотовой связью, модемом 3G, 4G

bilajn-ne-rabotaet (2)

Хотя Beeline, прежде всего, известен как один из пяти федеральных сотовых операторов, в перечне услуг компании также можно найти проводное интернет-подключение, IP-телевидение и стационарную связь. Несмотря на большую зону покрытия и использование данным поставщиком связи только высококачественного оборудования, иногда мобильное или кабельное соединение становится недоступным. В статье будет рассказано, почему в тех или иных случаях плохо работает связь и интернет от Билайн.

Причины сбоя

Очень часто связь отсутствует по одной простой причине — пользователь покинул зону покрытия сети оператора и мобильное устройство не может связаться с ближайшей вышкой. Специальный индикатор состояния сети в мобильном устройстве, который располагается обычно в верхнем левом углу экрана, позволяет примерно понять, на каком расстоянии от базовых станций находится человек в определённый момент времени: чем больше «палочек» (или «кружков»), тем короче дистанция. Решением данной проблемы является физическое возвращение девайса в зону покрытия. Также можно воспользоваться специальными внешними антеннами-ретрансляторами, которые устанавливаются в помещении и «притягивают» сигнал к себе.

Также причина может скрываться в сбое повторной идентификации устройства в сети, происходящей автоматически после кратковременного выхода из зоны покрытия. С такой ошибкой часто сталкиваются люди, разговаривающие по телефону в тоннеле метро — в середине маршрута движения между станциями связь обрывается, и оператор не успевает зафиксировать отключение абонента, поэтому при возвращении человека в зону доступа ничего не происходит (для системы мобильное устройство по-прежнему активно и не требует регистрации). Ошибка устраняется перезагрузкой гаджета.

Проблемы с сотовой связью

Другими причинами отсутствия остовой связи являются:

  • Отрицательный баланс или отсутствие пакетных минут. Возможно, на счета пользователя просто не хватает денежных средств, чтобы совершить звонок. Стоит отметить, что при большой задолженности абонента Билайн также не позволяет принимать входящие вызовы.
  • Роуминг. При запрете входящих и исходящих звонков из роуминга (чаще всего международного) телефон автоматически отключается от сети после пересечения границы. Снять данное ограничение можно из меню настроек мобильного устройства.
  • Неисправность антенны девайса. Для решения такой проблемы потребуется обратиться в ремонтную мастерскую или заменить гаджет на новый.
  • Неисправность СИМ-карты. Повреждённая SIM-карта не будет работать ни с одним устройством, поэтому убедиться в её неработоспособности можно, если вставить данный модуль в другой сотовый аппарат.
  • Технические работы на стороне оператора. Сбои в сети могут случаться по самым разным причинам, но при технических неполадках связи лишается большое количество пользователей.

Стоит сказать, что следить за сбоями может каждый пользователь: онлайн-сервиса DownDetector предоставляет информацию о текущем состоянии сети Билайн и даёт возможность понять, в каких районах города и у какого количество людей имеются в данный момент проблемы со связью.

bilajn-ne-rabotaet (1)

Не работает интернет на роутере

Первое, что необходимо сделать при отсутствии интернет-соединения через маршрутизатор, связаться с провайдером (8-800-700-0611) и узнать, не случился ли сбой на линии. При положительном ответе останется только ждать, пока проблема будет устранена силами оператора. Если же кабельный сигнал поступает в помещение, то причину стоит искать либо в самом устройстве, либо в настройках тарифного плана. Вероятно, проблема заключается в:

  • Отрицательном балансе или закончившемся объеме доступного трафика. Исправить ситуацию может только пополнение счета или услуга «Доверительный платёж».
  • Неисправной SIM-карте беспроводного маршрутизатора или модема. Проверить симку можно с помощью смартфона — необходимо вставить идентификационный чип в мобильное устройство, поддерживающее интернет-передачу данных, и попробовать открыть любую веб-страницу. При отсутствии соединения придётся обратиться в салон связи Билайн и заменить СИМ-карту на новую.
  • Аппаратном сбое девайса. В некоторых случаях обычная перезагрузка (выключение-включение) вернёт прибору работоспособность.
  • Ошибке ПО. После неудачного обновления, а также скачка напряжения электрической сети может пострадать программное обеспечение маршрутизатора. В таком случае придётся самостоятельно обновить прошивку, скачать которую можно с официального сайта Beeline.

Также не стоит исключать возможность поломки подключаемого устройства, а не самого роутера.

Проблемы с 4G-соединением

Наиболее распространённой причиной отсутствия 4G является пребывание пользователя вне зоны покрытия сети базовых станций, обеспечивающих доступ к скоростному соединению. LTE-вышки задействуют определённые частотные диапазоны, которые не поддерживаются другими типами ретрансляторов сигнала, поэтому иногда при наличии, например, 3G-интернета сети четвёртого поколения недоступны. Также 4G может отсутствовать из-за:

  1. Пиковой нагрузки на сеть оператора. Нынешнее количество станций-ретрансляторов даже в крупных городах не является достаточным для обеспечения скоростным интернетом сразу всех мобильных устройств — в «час пик» нагрузки соединение ухудшается или становится полностью недоступным.
  2. Плохих погодных условий или ремонтных работ на внутренних линиях оператора. В первом случае радиосигналы встречают на своём пути дополнительные препятствия, а во втором — базовые станции не функционируют по причине, например, разрыва собственного кабельного подключения.
  3. Программного лимита. Билайн, как и другие операторы, защищает свою сеть от перегрузок, умышленно ограничивая максимальную скорость соединения в определенное время суток. Последствия подобных действий наиболее ощутимы при раздаче мобильного интернета с помощью смартфона или планшета, а также продолжительной загрузке «тяжёлых» файлов.

Обращение в техподдержку

Центр поддержки клиентов Билайн работает круглосуточно, благодаря чему в любой момент можно узнать о тех или иных неполадках со связью или интернет-подключением.

Телефоны горячей линии оператора для звонков из России:

  • 8-800-700-0611 и 0611
  • для звонков из-за границы стоит использовать +7-495-797-27-27.

Личный кабинет также позволяет получить интересующую пользователя информацию: достаточно авторизироваться на сайте и задать вопрос онлайн в разделе «Поддержка».

4gconnect.ru

Проблемы с мобильным интернетом Билайн, плохо работает

При использовании смартфонов, планшетов и обычных модемов у некоторых пользователей плохо работает мобильный интернет Билайн. Как правило, это происходит из-за слабого или нестабильного сигнала, получаемого от базовой станции оператора. В нашей компании эта проблема решается установкой усиливающего оборудования, которое обеспечивает уверенный прием во всем Подмосковье.

Чтобы решить, что делать в каждой конкретной ситуации, необходимо учесть множество факторов, таких как:

  • расстояния до вышек сотовых операторов, излучающих сигнал в направлении вашего дома;
  • наличие препятствий – складки местности, деревья, толстые стены;
  • уровень помех – ЛЭП, промышленные предприятия, стройки, электромагнитное излучение от бытовой и офисной техники.

Все эти обстоятельства могут создать значительные проблемы с мобильным интернетом Билайн. В большинстве случаев решить их можно только с помощью установки узконаправленных антенн, расположенных на большой высоте. Кроме того, понадобится высокоскоростной модем и мощный роутер, который обеспечит раздачу wi fi сигнала на весь дом.

Если у вас плохо работает интернет, то, в принципе, вы сможете решить эти вопросы и самостоятельно. Для этого вам потребуются сим-карты от Билайн и всех остальных мобильных операторов, три типа антенн с разным усилением, универсальный высокоскоростной модем и несколько роутеров разной мощности. При наличии опыта работы с электроникой и технического образования вы наверняка сможет разрешить все проблемы с интернетом без посторенней помощи.

Если же вам нужен быстрый безлимитный интернет «здесь и сейчас», то просто позвоните в нашу компанию. Наш опытный мастер в течение двух часов произведет радиоразведку, подберет оптимальный комплект оборудования и проведет все необходимые монтажные работы. Кроме того, мы бесплатно подключаем безлимитные тарифные планы, которых нет в публичном доступе.

internet-obl.net


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта