Липецк выбрать город
Выберите город

Оплата услуг. Интернет помощь мтс


Мобильная связь – Онлайн-поддержка

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о качестве обслуживания в Центре онлайн-поддержки.

Онлайн-поддержка

Войти Отправить запрос Мои действия
  • Вернуться на главную

Голосовая связь

  • Что такое услуга «Срочный безлимит»
  • Как подключить услугу «Срочный безлимит»
  • Как отключить переадресацию вызова
  • Как включить «Автодозвон»
  • Что такое «Автодозвон»
  • Как отключить «Автодозвон»
Показать все статьи (17)

Управление SMS, MMS

  • Как отключить услугу SMS
  • Как подключить услугу SMS
  • Как создать белый список для исходящих SMS-сообщений
  • Как добавить номер телефона в чёрный список для блокировки входящих SMS
  • Как получить SMS-сообщения на TWIN-карту
  • Как получить текст входящих SMS-сообщений на e-mail
Показать все статьи (10)

Отправка SMS, MMS

  • Как настроить отправку SMS

Роуминг

  • Как отключить услугу «Инет за границей»
  • Как подключить услугу «Unlim за границей»
  • Как отключить услугу «Unlim за границей»
  • Что такое «Unlim за границей»
  • Сколько стоит услуга «Инет за границей»
  • Что такое услуга «Инет за границей»

help.mts.by

Оплата услуг – Онлайн-поддержка

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о качестве обслуживания в Центре онлайн-поддержки.

Онлайн-поддержка

Войти Отправить запрос Мои действия
  • Вернуться на главную

Начисления

  • Особенности тарификации переадресованных вызовов
  • Как узнать информацию о 5 последних списаниях
  • Как сократить расходы при пользовании смартфоном
  • Как проверить баланс лицевого счёта
  • Как проверить баланс лицевого счёта на другом номере или на устройстве без голосовой связи, SMS и USSD (планшет, модем)
  • Как узнать стоимость SMS, MMS, USSD-запроса или звонка на короткий номер
Показать все статьи (7)

Счета

  • Как заказать очередной счёт
  • Какие есть виды счетов
  • Что такое очередной счёт
  • Как правильно читать детализацию счёта
  • Как заказать распечатку звонков (детализированный счет)
  • Что такое детализированный отчёт по балансу
Показать все статьи (7)

Пополнение счёта

  • ★ Как вернуть деньги после ошибочного платежа через банкомат
  • Как самостоятельно проверить, зачислен ли платеж
  • Что такое услуга «Обещанный платёж 5»
  • Что такое Авансовый метод расчетов

help.mts.by

Что такое «Интернет-Помощник» – Онлайн-поддержка

Интернет-Помощник — сервис, позволяющий самостоятельно, без обращения к специалистам МТС управлять своим лицевым счётом и номером телефона в веб-браузере через интернет.

Примечание
Услуга «Интернет-Помощник» подключена по умолчанию у абонентов всех тарифных планов, предоставляется бесплатно.

Посредством Интернет-Помощника вы можете:

        • контролировать состояние счёта;
        • подключать и отключать услуги и любимые номера;
        • осуществлять изменение тарифного плана;
        • заказывать и получать счета и детализации;
        • пополнять счёт;
        • просматривать PIN и PUK-коды;
        • обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус».
Внимание
Доступ к Интернет-Помощнику и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом. 

В случае, если на номере частичная или принудительная блокировка (см. статью Какие существую виды блокировки) — ряд пунктов меню Интернет-Помощника недоступен. Однако при этом доступны возможности просмотреть бесплатные документы (детализированный отчёт, счета — см. статью Какие есть виды счетов), пополнить счёт и воспользоваться иными возможностями, которые не требуют расхода денежных средств.

При загрузке Интернет-Помощника на большинстве мобильных устройств происходит автоматическая переадресация на мобильную версию Интернет-Помощника с облегчённым дизайном.К мобильной версии Интернет-Помощника также можно перейти по ссылке с главной страницы обычного Интернет-Помощника, нажав PDA-версия, или по прямой ссылке https://ihelper.mts.by/SelfCarePda.

Примечание
В мобильной версии Интернет-Помощника отсутствуют: установка переадресации, ввод обещанного платежа, услуга «Поделись балансом», отправка SMS — поскольку они доступны с мобильного устройства и без Интернет-Помощника.

Связанные статьи

help.mts.by

Как подключить услугу SMS – Онлайн-поддержка

Задача

Активировать отправку и приём коротких текстовых сообщений (SMS).

Окружение

  • мобильное устройство (смартфон, планшет) с доступом в интернет и с установленным мобильным приложением «Мой МТС»;
  • веб-браузер для доступа к Интернет-Помощнику.

Условия

Решение

Для подключения услуги SMS воспользуйтесь одним из следующих способов:

          • Интернет-Помощник (в сети МТС Беларусь плата за мобильный интернет не взимается, включённый трафик не расходуется)
            1. Авторизуйтесь в Интернет-Помощнике. 
            2. На главной странице зайдите в раздел «Услуги и сервисы → Список услуг». Выберите «+Подключить новые услуги».
            3. Поставьте галочку возле выбранной услуги «Служба коротких сообщений» и нажмите «Далее».
            4. Нажмите «Добавить услуги» для завершения операции.
          • Мобильное приложение «Мой МТС» (в сети МТС Беларусь плата за мобильный интернет не взимается, включённый трафик не расходуется)
            1. Авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» (см. статью Как войти в приложение «Мой МТС») с использованием номера, на котором необходимо подключить услугу «Служба коротких сообщений».
            2. Выберите в меню раздел «Услуги», далее нажмите на вкладку «Все услуги».
            3. Выберите раздел «Сообщения», затем нажмите «Служба коротких сообщений».
            4. Нажмите «Да» для подтверждения подключения услуги.
            5. Вы увидите всплывающее уведомление о принятии вашей заявки. Услуга будет подключена в течение 20 минут после отправки заявки.
          • Контактный центр МТС

            Позвоните с мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок) и следуйте инструкциям специалиста Контактного центра.

          • Салон связи МТС или Cалон коммерческого представителя МТСОбратиться за добавлением услуги может только владелец номера или лицо, имеющее доверенность. Для добавления услуги необходимо предъявить свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

help.mts.by


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта