Липецк выбрать город
Выберите город

Интернет портал мтс


МТС Портал - Тарифы и услуги 2018, акции, личный кабинет, интернет

Вы являетесь абонентом компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) и хотите знать побольше о своем операторе? Всегда быть в курсе последних новостей, акций, новых тарифов? Тогда сайт mtsportal.ru – это то, что вам нужно. Здесь вы не только сможете посмотреть условия того или иного тарифного плана, но и сможете выбрать самый выгодный из них. Кроме того, отдельный раздел расскажет все про услуги, который предлагает оператор, такие как «Вам звонили», переадресация, смс-информирование и другие.

Все секреты провайдера – в одном месте

А вы знали, что надоедливые рекламные сообщения можно отключить, как и любые другие сервисные смс?

Что если зайти на специальную версию сайта МТС www.pda.mts.ru/news, вы не только потратите меньше трафика, но и страница будет выглядеть лучше на вашем устройстве?

Что управлять большинством услуг можно прямо через интернет, зарегистрировавшись в Личном кабинете оператора, что сохранит вам немало личного времени? Всё это и многое другое вы узнаете, если будете регулярно посещать портал mtsportal.ru.

Правильно подобрать тарифный пакет – это целое искусство, ведь нужно разобраться в хитростях дополнительных условий, скрытых платежей, ограничений и зависимостей. Как платить меньше, а получать больше? Какие услуги подключить, чтобы сэкономить? Как узнавать об акциях, помогающих пользоваться мобильной связью более рационально? Конечно, можно регулярно заходить на пда мтс ру, но это не всегда удобно, гораздо лучше найти всю информацию на МТС Портал.

Если вы столкнулись с трудностями, не знаете, как подключить или отключить услугу, как настроить телефон, активировать сим-карту, пополнить счет или выполнить другую манипуляцию – посетите наш портал и найдите все необходимое там. Помощь для новых и опытных абонентов, настройки, подсказки и секреты – всё это вас ждет на страницах ресурса MTSportal.ru.

mtsportal.ru

как запустить рекламную рассылку вдвое дешевле обычного. Кампания за полцены. Обзоры. МТС/Медиа

Заранее позаботившись о продвижении своих услуг, можно не только оживить спрос в осенний период, но и разгрузить пиковые предновогодние дни. Например, если рассказать о действующем только в ноябре спецпредложении на товары к празднику, то прозорливые покупатели явятся к вам раньше, а к концу декабря можно будет немного выдохнуть. Важно и то, что, рекламируя свои услуги сейчас, можно существенно сэкономить.

Новый сервис для самостоятельного планирования и проведения разнообразных рекламных кампаний «МТС Маркетолог» до 20 ноября снижает цены на некоторые виды продвижения вдвое. Например, это касается некоторых рассылок через SMS и e-mail, а также размещения баннеров на сайтах.

Для того чтобы запустить свою рекламу намного дешевле обычного, воспользуйтесь промокодом «МТС МЕДИА» в сервисе «МТС Маркетолог».

Давайте подробно разберёмся с тем, как воспользоваться скидкой, на конкретном примере: представим, что у вас магазин косметики и вы решили донести до своих клиентов информацию о спецпредложении через электронную почту.

Регистрация

Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе «МТС Маркетолог». Если вы ещё не успели этого сделать — достаточно кликнуть по кнопке «Войти» и ввести номер своего мобильного телефона (пользоваться сервисом могут абоненты любых операторов связи). В SMS вам придёт одноразовый пароль — введите его в соответствующее поле, и вы попадёте на стартовую страницу личного кабинета. Найдите и выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и медийной рекламы» и нажмите кнопку «Создать» под ней.

Выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и медийной рекламы»

Подбор целевой аудитории для рассылки

Понимание того, кто ваши клиенты, — самое главное, а потому шаг «Настройка аудитории» крайне важен.

1. Укажите город, в котором будет идти рассылка. Допустим, ваш магазин находится в столице, — тогда остановитесь на Москве.

2. Определите пол ваших потенциальных клиентов. Так как речь о косметике, логичнее выбрать женщин. Конечно, с учётом новогодних праздников не стоит отметать и мужчин — они ведь придут к вам за подарками. Но тут нужен особый подход, а значит, и другой текст сообщения — так что оставим это для следующей рекламной кампании.

Укажите возраст и пол потенциальных клиентов

3. При необходимости выберите возраст потенциальных клиентов, а затем переходите к следующему шагу.

4. Вы можете сузить выборку, если вам важно, чтобы получатели рекламы бывали в определённых местах, скажем, в торговом центре, где находится ваш магазин, или вблизи от него. Определите нужные зоны на карте в разделе «Геолокация» или укажите адреса.

Задайте зоны на карте, если хотите отправить письма людям, которые там бывают

5. В разделе «Интересы и детальные настройки» вы можете ещё точнее определить ваших будущих клиентов, выбрав тех получателей рекламы, кто вероятнее всего заинтересуется вашим предложением. В нашем случае разумно остановиться на тех, кто покупает косметику, но можно применить и другие фильтры, скажем, уровень дохода.

Выберите тех, кто заинтересуется вашим товаром

6. После того как вы определитесь со всеми параметрами, можно при желании загрузить базу собственных клиентов — их можно добавить к списку получателей или, наоборот, исключить из него: резонно, например, не баловать скидками тех, кто, как вы знаете, и без того регулярно совершает у вас покупки.

Тип рекламы

Переходя к «Выбору вида рекламы», нужно решить, как общаться с потенциальным клиентом. Как и планировали, останавливаемся на e-mail. Здесь же необходимо указать даты рассылки и отметить, сколько писем вы хотите отправить. Необязательно адресовать письма всем, кто попал в выборку по вашим параметрам: вы сами можете ограничить количество сообщений — от этого зависит стоимость вашей кампании. С другой стороны, объективно оценить эффективность маленьких по объёму рассылок часто просто невозможно.

Как определитесь с тем, сколько писем отправлять — переходите к самому тексту. Продумайте заголовок письма и его содержание, а если хотите, чтобы клиенты чаще переходили на сайт, используйте кнопку вместо обычной ссылки.

Определитесь с видом рекламы

Ваша скидка

Завершающий этап — «Подтверждение». Проверьте все настройки и получите обещанную скидку. Нажмите на фразу «У меня есть промокод» и введите в открывшееся поле слова «МТС МЕДИА». Не волнуйтесь, если сначала увидите цену без учёта скидки: чуть позднее, ещё до запуска кампании, вы увидите окончательную стоимость — у вас будет возможность учесть реальную цену и всё переиграть в случае необходимости.

Нажмите на фразу «У меня есть промокод» Введите в открывшееся поле промокод «МТС МЕДИА»

Почти всё! Не забудьте ознакомиться с офертой, подтвердите, что вы с ней согласны, а затем смело сохраняйте рекламную кампанию. Теперь дело за малым: сервису «МТС Маркетолог» нужны данные о вашей компании или о вас самих, если вы регистрируетесь как физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Оставленная в вашем профиле информация некоторое время будет проверяться — на это может уйти один-два дня. Сразу после этого вы сможете отправить кампанию на модерацию. После модерации вы увидите цену кампании с учётом скидки. Вот теперь вы можете запускать свою кампанию, ждать новых клиентов и возвращения старых.

Ознакомиться с полными условиями акции можно здесь

media.mts.ru

Услуги МТС | МТС Портал

На личном опыте довелось столкнуться с тем, что с баланса карты МТС пропадают деньги. Эта сим–карта не использовалась для разговоров, а только для интернета через модем. На тарифном плане Коннект–4 была подключена

Подробнее →

Довольно часто возникают ситуации, когда срочно требуется перекинуть средства с телефона на телефон – во время поездки за рубеж, если внезапно закончились средства на счету, если нужно пополнить счет, а нет карты пополнения.

Подробнее →

Большинство людей может не догадываться, за что он платит мобильному оператору или его партнерам. Множество услуг подключается без прямого согласия абонентов при активации пакета или во время проведения акций – музыка вместо гудков,

Подробнее →

Не всем абонентам нужен доступ в интернет ежедневно – многие используют его от случая к случаю. Специально для таких клиентов разработана услуга Минибит на МТС – оплата за услуги доступа к сети снимается

Подробнее →

Услуга автоответчик на МТС, известная также как голосовая почта – это простой и удобный способ всегда оставаться на связи и не пропустить важные сведения, даже если вы не можете ответить на звонок, телефон

Подробнее →

Иногда на телефоне внезапно заканчиваются средства, а пополнить счет негде. К примеру, это может случиться при поездке за границу или в регион, где сложно купить карты пополнения. Для этих целей есть специальная услуга

Подробнее →

вы и дня не можете прожить без социальных сетей, обновляете свои странички ежечасно, хотите быть в курсе всех новостей, то услуга «МТС Онлайн» – это то, что вам нужно. Если коротко ответить на

Подробнее →

Иногда возникает необходимость перевести деньги между мобильными номерами: к примеру, человек не может пополнить счет, находится за границей, деньги закончились внезапно и т.д.

Подробнее →

Личный кабинет МТС – это удобный и многофункциональный инструмент, который позволяет управлять своим номером и любыми услугами – подключать или отключать дополнительные опции, активировать опции, менять тарифные планы, смотреть состояние счета и пополнять

Подробнее →

Ни для кого не будет новостью, что в России звонки из одного региона в другой тарифицируются не так, как внутри региональные – стоимость минуты разговора намного выше. Есть абоненты, которым приходится звонить в

Подробнее →

mtsportal.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта