Липецк выбрать город
Выберите город

Отзывы о провайдере МТС. Интернет провайдер мтс отзывы


МТС – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере MTS (Ростов-на-Дону).

Отзыв

Произошла у нас в этом месяце охренительная история с МТС. Предыстория. У нас в квартире от МТСа кабельное ТВ и интернет. 4го числа интернет пропал. Будние дни, уезжаем рано, приезжаем поздно, все как-то некогда было решать проблему. Да и думали, что, как обычно, временные перебои. В воскресенье 7го интернета нет. Звоню в ТП, оставляю заявку. Как обычно, уточняют номер лицевого счета, адрес, фамилию. Бодрым голосом девушка рапортует, что «к 23ч59мин 29 октября ваша проблема будет решена». Уточняю, не охренели ли вы 3 недели решать проблему?? Ок. СМС с номером заявки почему-то не пришла. 22го муж решает уточнить, как там продвигается решение проблемы. Молодой человек уверяет, что все будет решено к 17ч10 мин 29 октября (сроки сокращаются, однако). И даже номер заявки отправлен в смс. 29го ждем )))) В 17.11 приходит смс – работы выполнены в 17.11. Интернета нет. До 22ч успеваем 5 раз пообщаться с ТП. Работы выполнены, интернет есть. Оставлено 5 жалоб. 30го – интернета нет. По телефону ТП отвечает, что есть, все работы выполнены. В салоне МТС долго не могут распечатать бланк жалобы. Снова общение с ТП. И вдруг (о чудо!) оператор решает уточнить адрес. ********* (тут должно быть много мата!!!!) Все заявки выполнялись на одноименной улице в Гуково. ************ (тут тоже много мата) – зачем(???????) вы спрашивали лицевой счет, и каждый раз уточняли адрес и фамилию?!?!?!?!?!? Чтобы вместо Ростова-на-Дону решать мифическую проблему в Гуково??? 3 недели мы сидим без интернета и ждем, когда же решат нашу проблему, а они колупаются в Гуково (!) и отчитываются - все норм!!!

В общем, сегодня в ТП пообещали, что через сутки решат проблему. Не верю (с). И чувствую, скоро меня ожидает второй квест под названием «Разорви контракт с МТС».

101internet.ru

МТС (MTS) – отзывы в Москве 2018г. Читать реальные отзывы об интернет провайдере MTS (Москва).

Отзыв

Добрый день! В преддверии Новогодних праздников хочу поделиться с волшебной работой службы интернет заказов гиганта сотовой индустрии компании МТС. А дело было так. По просьбе любимой тещи решил заказать недорогой сотовый аппарат в интернет магазине. Вроде бы должно быть очень удобно. Не надо обзванивать или объезжать салоны сотовой связи в поиске конкретного аппарата, а зашел на страничку компании, выбрал модель, выбрал ближайший магазин, в котором аппарат есть в наличии, приехал и забрал. Проделав не сложный путь заказа и получив СМС о том, что заказ принят в работу, я с чувством выполненного долга доложил теще, что в скором времени её пожелание будет реализовано. На следующий день, я так спланировал рабочий график, чтобы успеть в обеденный перерыв сходить и забрать покупку. Но не тут-то было. Около 12.00 мне поступил звонок, в котором девушка сообщила, что по выбранному мною адресу заказа в наличии нет и стала перечислять около 20 адресов, где по её данным я мог бы получить свой телефон. Конечно на мой глупые вопросы "Почему же данный адрес указан на Вашем сайте?" или "Ну если у Вас произошел сбой, возможно компания МТС будет так любезна и исправит свою ошибку, путем доставки аппарата из другого салона?" положительного ответа не последовало. Учитывая, что в данный момент я проводил встречу и тратить время на бессмысленные разговоры я не мог, проще было выбрать другой более менее подходящий адрес. Заказ опять взяли в работу и попросили подождать подтверждения. Успокоившись, я продолжил свой рабочий день. Но покой мой длился не долго. К концу рабочего дня около 19.00 мне опять позвонили. История вновь повторилась. И опять мне удалось выбрать адрес чуть дальше чем было раньше, но критично, учитывая, что забрать покупку надо в рабочую неделю с учетом стандартной рабочей логистики дом-работа-дом. В этот раз мне настойчиво озвучили, что заказ зарезервирован на 3 дня включая сегодняшний. На мою просьбу перенести сроки резервации на 1 день так, как сегодняшний день уже подходит к концу, ответили отказом, мотивируя не возможностью изменений в программе. Ну да бог с ним. Встал я на следующий день пораньше, предупредил работодателя, что задержусь и поехал за заказом. Очень уж хотелось побыстрее закрыть данный вопрос и больше на такую простетскую задачу не отвлекаться. Но увы, по предложенному адресу необходимого аппарата не оказалось, более того, работники салона не смогли найти мой номер заказа в базе. И вот мне никак не понятно, резервация это что??? Как я понимаю, резервация - это невозможность брать товар под нецелевое использование, в данном случае, никто не может забрать товар кроме меня. Тогда куда делся мой товар? Или МТС резервирует воздух для увеличения объема продаж, а удобство и комфорт клиента для них пустой звук? И почему такая крупная компания, как МТС не способно признать своих ошибок и организовать удобный сервис? Резюмирую всю эту историю, если Вы хотите быстро, четко и без лишних энергозатрат воспользоваться услугами МТС, лучше действуйте по старинке: приехали, выбрали, купили!!! Всех с наступающим Новым годом!!!

www.moskvaonline.ru

МТС – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере MTS (Курск).

Отзыв

Представляете, что нас оставили без интернета в Новый год. Вырубился вчера, примерно в 20: 00. Стали звонить, нам обещали наладить не позднее шести часов, но вообще сказали, что 6 часов как бы условно, а так, мол: " ждите с минуты на минуту".Вот до сих пор сидим как в тундре, сейчас 1.01.2017, время 15:20 Утром мы опять звонили и услышали в ответ, что по нашей проблеме работают и тоже типа в ближайшее время все наладится. Особенно было обидно услышать поздравление с праздником и пожелание приятного общения. Для нас в данный момент эта фраза, как будто насмешка. С их стороны было бы деликатнее промолчать в данном случае. А так, то что сказать в общем? Скорость часто ниже заявленной, падает вне зависимости от времени суток, перегруженности сети. Не редко происходят разрывы соединения. Дозвониться в контактный центр то нормально, то быстрее до Кремля дозвонишься. Начинаешь выяснять проблемы и начинают все валить на роутер или на компьютер. Только у нас в доме 4 ноутбука и 2 роутера. Мы тоже не лохи, когда видем проблему,сравнимаем работу разной техники, переключаем роутеры, пробуем на прямую, перезагрузки. Только тогда обращаемся в контактный центр по существующей проблеме. А на данный момент мобильный интернет это все, чем мы можем сидеть и пользоваться. "Спасибо" МТС за замечательный праздник, который Вы нам обеспечили вчера, сейчас и еще не знаем на сколько это затянется. Что хорошего у провайдера Вежливая и доброжелательная тех поддержка. Что плохого Скорость, сбои, разрывы соединения, невыполнение ремонта в обещанные сроки. Стоимость тарифа не соответствует заявленному качеству.

101internet.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта