Липецк выбрать город
Выберите город

Мобильный кошелёк МТС. Мтс кошелек интернет


Кошелек «МТС Деньги»: подробный обзор сервиса

Компания МТС уже давно достаточно плотно внедрилась не только в отрасль сотовой связи, где она известна каждому россиянину, но и в банковскую структуру. Сегодня оператор предлагает своим клиентам массу всевозможных финансовых продуктов, выдает пластиковые карты, и даже имеет свой собственный электронный кошелек «МТС Деньги». К слову, последнему мы сегодня и уделим внимание в нашей статье.

Что такое кошелек «МТС Деньги», зачем он нужен и какой у сервиса функционал

Данный сервис представляет собой ни что иное, кроме как вполне привычную для современного обывателя систему интернет-банкинга или мобильного банкинга. Как известно, абсолютное большинство современных банков уже давно имеет системы личных кабинетов на своем сайте, а также мобильных приложений для смартфонов, благодаря которым их клиенты могут самостоятельно контролировать расходы, производить расчет в удаленном режиме, выполнять всевозможные транзакции.

Впрочем, данный кошелек имеет и отличия от стандартных систем веб-банкинга. Система «МТС Деньги» позволяет в удаленном режиме производить оплату товаров и услуг, переводы денежных средств, которые будут происходить не только с и на счет карты в МТС-Банке, но и с/на карты других банков, подключенных к кошельку, либо же непосредственно с баланса счета мобильного телефона абонента МТС.

Подключив кошелек от оператора, можно в удаленном режиме и в любое время при условии наличия доступа в сеть, оплачивать товары и услуги из самых разных категорий.

Что можно оплатить через кошелек «МТС Деньги»

  • Телекоммуникационные услуги;
  • Коммунальные платежи;
  • Компьютерные и мобильные игры;
  • Софтверные продукты;
  • Транспортные услуги;
  • Услуги страховых агентств;
  • Банковские услуги, кредитные займы.

Стоит отметить, что для оплаты некоторых услуг с кошелька «МТС Деньги» даже отсутствует комиссия. В их список, к примеру, входят программные и интернет-продукты, сотовая связь, транспортные услуги и другое.

Кстати, с 16 марта 2018 года «для своих клиентов МТС открыла возможность переводить деньги в сервисе Кошелек МТС Деньги любому клиенту любого оператора просто по номеру телефона. Комиссия за перевод в большинстве случаев не взимается».

Регистрация кошелька «МТС Деньги»: пошаговая инструкция

Переходя «ближе к делу», необходимо разобраться с тем, как возможно начать пользоваться рассматриваемым кошельком.

А здесь все достаточно просто и банально, как для подобного типа сервисов. Зарегистрироваться в системе можно, используя следующую инструкцию:

  1. Посетите сайт dengi.mts.ru, являющийся официальным порталом данной платежной системы.
  2. На главной странице найдите кнопку «Войти», под которой находится ссылка для перехода к процедуре регистрации. Нажмите на «Зарегистрироваться».
  3. Произойдет редирект на другую страницу сайта, на которой необходимо будет нажать на кнопку «Войти», расположенную в верхней правой части страницы.
  4. Открывшаяся страница будет напоминать страницу входа в личный кабинет мобильного пользователя МТС. Для успешной регистрации необходимо будет ввести свой номер телефона в соответствующее поле, после чего нажать на кнопку «Получить пароль».
  5. На указанный телефон поступит сообщение, в тексте которого будет содержаться код доступа к кошельку. Код нужно указать в поле «Пароль» и нажать на кнопку «Войти».

Оказавшись в интерфейсе кошелька, первым делом рекомендуется в настройках изменить пароль, чтобы при последующих авторизациях в системе всегда вводить один и тот же код доступа.

Далее следует произвести подключение к системе платежного счета, карты или баланса счета мобильного телефона, с которых и будет производиться списание денежных средств при оплате товаров и услуг с кошелька. Что же касается того, как пройти идентификацию в кошельке «МТС Деньги», то для этого следует лишь единоразово пополнить его, и приступить к использованию.

Как снять деньги с «МТС-Кошелька»

Еще один очень важный вопрос, который мы планировали рассмотреть, касается возможности вывести деньги с кошелька «МТС Деньги». Безусловно, данная необходимость может возникнуть у любого пользователя. Однако система «МТС-Кошелек» имеет несколько другое предназначение – она направлена на объединение в себе различных платежных сервисов, и возможности использования их вместе на одной платформе. Кошелек является идеальным способом для оплаты большинства товаров и услуг, однако если речь заходит о том, чтобы снять с кошелька наличные, то данная возможность клиентам недоступна.

Единственное корректное решение может заключаться в переводе денег другому клиенту на кошелек или на карту, и получение от него определенной суммы наличных средств.

Как перевести деньги с «МТС-Кошелька»

Если вы нашли человека, готового предоставить вам «наличку» за деньги, полученные на свой счет с вашего «МТС-Кошелька», либо же просто хотите выполнить перевод средств, то сделать это можно непосредственно через личный кабинет на сайте dengi.mts.ru, либо же в официальном приложении для смартфона или планшета. Очень важно правильно указывать реквизиты и обращать внимание на комиссию, которая, возможно, будет начислена на платеж.

Где скачать кошелек «МТС-Деньги»

Наконец, что же касается самых удобных способов управления системой «МТС-Кошелек», использования мобильных приложений, то сегодня они доступны для двух наиболее востребованных и популярных мировых мобильных платформ. И загрузить соответствующие версии приложений можно по ссылкам ниже:

Помогла статья? Оцените её

Загрузка...

prooperatorov.ru

как пользоваться, переводить деньги, пополнять, выводить

Сервис «МТС кошелёк» представляет собой полнофункциональный интернет-банкинг, позволяющий оплачивать услуги, приобретать товары в интернет-магазинах, погашать задолженности и штрафы без комиссионных сборов.

При работе с сервисом могут возникать различные вопросы, которые требуют детального рассмотрения.

Содержание статьи

Что делать, если забыл код доступа в мобильном приложении?

Доступ восстанавливается самостоятельно. Для этого в меню мобильного приложения необходимо воспользоваться разделом «Забыли пароль?». Нужно уточнить, что, если к платёжной системе прикреплялись банковские карты, они автоматически удаляются в целях повышения защиты персональных данных.

Я могу открыть электронный счёт «МТС Деньги» если пользуюсь услугами связи другого сотового оператора?

Безусловно. Система является многопользовательской.

Можно перевести средства через «МТС Деньги» человеку, у которого нет зарегистрированного в системе электронного кошелька?

Можно. Для этого необходимо выбрать раздел перевода средств другим пользователям и указать номера банковской карты или телефона, в зависимости от характера транзакции. Нужно уточнить, что при переводе денег по номеру телефона, получатель может ими воспользоваться только после регистрации в платёжной системе. Для этого отводится 3 календарных дня. Если получатель не регистрирует кошелёк, транзакция признаётся не действительной и сумма перевода автоматически возвращается на исходный счёт.

Я являюсь корпоративным клиентом компании. Могу я пользоваться сервисом «МТС Деньги»?

Да, конечно. Пополнение зарегистрированного кошелька проводится на официальном ресурсе провайдера: www.mts.ru.

Как поступить, если средства ошибочно зачислены на другой счёт?

Если ошибка произошла при оплате сервисов и услуг МТС, нужно обратиться в представительство провайдера в регионе.

В случаях, когда ошибочный платёж был произведён при оплате других товаров и услуг, необходимо обратиться к менеджерам компании, в пользу которой были переведены средства.

Документальное подтверждение факта оплаты можно получить в следующих случаях:

  • При оплате банковскими картами – выписка по карте, выданная обслуживающим банком.
  • Оплата через «Мой кошелёк» — распечатать платёжный документ можно в «Личном кабинете» на ресурсе www.payment.mts.ru, страница последних операций.
  • Оплата с номера телефона – детализация по счёту.

Если перевод был сделан в пользу абонентов МТС Украины, возврат средств невозможен.

Можно ли ограничить оплату со счёта мобильного устройства.

Да. Для этого необходимо установить запрет на оплату счетов и услуг с лицевого счёта сим-карты. Сделать это можно дистанционно, обратившись в службу техподдержки компании МТС по контактному телефону 8(800)250-0890. Кроме этого, можно обратиться в любой офис продаж компании или ближайший салон сотовой связи. Во всех случаях, услуга предоставляется бесплатно.

tellsmart.ru

Мобильный Кошелек МТС для бесконтактных платежей со смартфона

Специальные «симки» с вшитым модулем NFC дают пользователям проводить бесконтактные платежи при помощи смартфона.

Опция работает с платёжными инструментами MasterCard. Обратите внимание, что мобильное устройство должно поддерживать технологи NFC, поэтому опция будет доступна не на всех девайсах. Рассмотрим основные вопросы, которые чаще всего возникают у пользователей.

Содержание статьи

Как происходит замена обычной «симки» на сим-карту NFC с мобильными сервисами «Кошелёк» и «Билет»? Цена услуги?

Процедуру можно выполнить в любом офисе продаж компании МТС или салоне сотовой связи. Услуга бесплатна, при смене сим-карты, контактный номер и подключенный тариф не изменяются.

Как узнать остаток средств на балансе «Мобильного кошелька»?

Такую возможность даёт интернет-банкинг и установленное на мобильном устройстве приложений МТС-Банка.

Как пополняется баланс «Мобильного кошелька»?

Баланс карты, привязанной к платёжной системе пополняются любым удобным для абонента способом.

Как выполняется блокировка дополнительной карты, привязанной к системе «Мобильного кошелька»?

Процедура возможна только при личном посещении офиса продаж оператора или ближайшего отделения МТС-Банка. Дистанционно блокировка карты не проводится.

PIN-код: установка и изменение

Для защиты персональных данных индивидуальным паролем или для его изменения потребуется контрольный код. Эта числовая комбинация приходит в виде СМС-уведомления, поэтому убедитесь, что срок действия такого пароля ещё не истёк. Если контрольный код по каким-либо причинам не получен или его лимит времени исчерпан, необходимо сделать следующее.

Во-первых, набрать с мобильного устройства номер 8(800)250-0890. Звонок остаётся бесплатным на всей территории России вне зависимости от продолжительности соединения.

Во-вторых, последовательно выполняется переход по следующим разделам:

  • МТС Деньги.
  • Самостоятельные операции.
  • Получение/изменение PIN-кода.

Далее необходимо выбрать подпункт для получения нового контрольного кода в случае его истечения и следовать подсказкам интерактивного помощника.

По завершении этих манипуляций, на мобильное устройство приходит запрошенный код. Чтобы установить или изменить персональный пароль повторно выполняются все перечисленные выше действия, только в последнем пункте выбирается подраздел сгенерировать PIN и следовать инструкциям автоинформатора.

tellsmart.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта