Липецк выбрать город
Выберите город

Воровство интернет трафика. Мтс ворует интернет


МТС ворует деньги со счетов операторов / Жалобы на МТС / Отзывы МТС

23 февраля 2018, 17:14

За ноябрь и декабрь месяц 2017г. у меня стало уходить много денег на тарифе Smart mini около 1100р. за месяц. Я, решив сократить свои расходы и пополнив баланс на 670р. под ноль, с 14 января перешла на тариф "Посекундный", как было написано без абонентской платы, решила, что буду звонить только по минимуму; в итоге целый месяц я пользовалась другим оператором, более надёжным, а с МТС за месяц совершила не более 10 звонков меньше минуты стоимостью примерно 1,30р. и несколько СМС на номер 900 по 0,89р. Спустя месяц, решила проверить свой баланс на котором меня ждал сюрприз - 407,00р. Я первым делом сделала детализацию счёта, на котором всё стояло по "0", за исключением вышеописанных звонков и СМС. Я в уме прикинула что даже если округлить не больше 40-50р. получится минуса.Позвонив оператору я услышала, что у меня подключены платные услуги: "Кто звонил?" и "МиниБит", я удивилась, потому что ничего себе не подключала, попросила отключить все платные услуги, но мне ответили, что и на следующий день у меня деньги тоже спишутся, а это значит, что минус вырастет. Достиг мой минус 407,00р. После звонка оператору и отключённых всех услуг мой минус снова вырос с 407,00 до 417,34. Возмущена поведением МТС до предела, какое они имеют право подключать платные услуги. без согласия абонентов, не уведомляя их в этом? За кого они держат абонентов, когда отключив все платные услуги, после звонка оператору минус вырастает ещё больше. Я считаю, что это наглым воровством денег со счетов. На сегодняшний день мне выставлен счёт за предыдущий месяц 241,51р., а минус мой 417,34р. Отказываюсь платить деньги за неоказанные мне услуги, так как на это у меня полно оснований. Очень разочаровалась оператором МТС и советовать этого оператора близким не буду.

mts-otzyvy.ru

Воровство интернет трафика. / Отзывы о МТС / Отзывы МТС

Пользовался интернетом, МТС-Коннект 4, в принципе все устраивало, кроме постоянного воровства трафика. Вот например, подключил себе турбокнопку 20Гб. Дата подключения турбокнопки 19.01.2018 10:38:16 Дата отключения турбокнопки 22.01.2018 19:03:10 Однако: То есть, я потратил чуть более 9Гб трафика суммарно. Известно что сетевые подключения - это "аппаратный" счетчик трафика. Его невозможно обмануть. Я сначала объяснил все в технической поддержке. Мне ответили - "Ну мы видим что да израсходовано, да вот так то... Можете подать жалобу." Что я собственно и сделал. Причем оператор мне так и не смог объяснить куда делся остальной трафик. Ну я собственно последовал их инструкции, и отправил в письменном виде с приложением всех скриншотов и так далее... Ответ был таков: "Я лишь могу предположить, что Вы используете смартфон. На устройстве установлены приложения, которые работают в фоновом режиме. Или предположительно происходит много обновлений, в ночное время включительно. (Мои ФИО.), к сожалению проверить информацию на какие именно сайты Вы выходили нет возможности, так как данная информация является конфиденциальной. Вы так же можете самостоятельно просмотреть данную информацию через историю вашего браузера...." Нет ну вы это серьезно?! Ваши "специалисты" не могут отличить смартфон от персонального компьютера? Windows 10, и iOS/Android имеют одинаковый интерфейс? Простите, но не нужно делать из меня идиота. Более того, какие "фоновые процессы" смартфона могут скачивать обновления на целых 20Gb? Такого софта не существует в принципе в природе... Я уже молчу про то, что "специалист" попросту проигнорировал скриншоты в приложении к обращению, и у меня PC а не смартфон. И даже если бы были какие либо обновления, то это было бы отражено в информации о сетевом подключении... Как это все назвать? Не иначе как мошенничество. Просто скинули "generic" ответ, вставив мои Ф.И.О. и все. А трафик вряд ли кто вернет. Как было с моим тарифом 022014. Его просто заменили на 042014. Сначала говорили в салоне связи, что мол запрещено законом (каким?!) предоставлять безлимитный доступ в интернет. Потом, говорили что отобрали у всех. А еще через месяц - сказали что у меня такого тарифа никогда не было.... Nuff said господа. Если тариф отобрали, то хоть бы трафик не воровали. Это лишь один из случаев, который произошел недавно. Подобное происходило 14 раз на моей памяти в период с 2016 по 31 декабря 2017 года. Этот последний раз, просто достало. Поддержки не добьешься адекватной не говоря уже о том, что бы трафик вернули, сделали перерасчет и так далее. К сожалению, я предпочту отказаться от услуг связи МТС спустя 12 лет использования их услуг связи. Качество услуг хорошее, но вот воровство трафика (а он как никак денег стоит, и получается что плачу в месяц 3-4тыс.)... это как минимум некрасиво. Никуда более я писать не хочу, уже писал на ваш [email protected], результат обращения вы видите выше. Один раз вы из меня сделали идиота, спасибо, воздержусь на этот раз. Просто советую другим абонентам, если столкнетесь с подобным - уходите. Не нужно есть кактусы! Да качество/скорость/и так далее. вполне себе не плохи. Но с таким вот отношением, невозможностью что либо доказать, ничтожными шансами чего либо добиться даже аргументировано и по существу.... Вам оно надо? Я перейду на Yota, чего и Вам желаю. Удачи!

mts-otzyvy.ru

МТС ворует деньги тысячами / Жалобы на МТС / Отзывы МТС

15 июля 2016, 03:37

Я являюсь абонентом МТС с 2000г, (мой номер SIM карты /Виртуальный Номер: 89701011870108046087, тел 910-948-98-98) всегда замечала что МТС подключает платные услуги без моего согласия, однажды приходилось писать претензию, они оказывается подключили мне платный гудок, когда я заметила сумма уже была - минус 700р, писала претензию, рассмотрели в мою пользу. Но деньги наличными не вернули, их можно было только потратить на моб.связь!!!смешно!! а а если мне не надо???ну ладно , это еще предисловие, а 24 мая 2016г за ночь с положительного баланса меня вогнали в минуса на -5430р,. Когда позвонила оператору она сказала, что я ВСЮ НОЧЬ что то качала:)))) Хотя я уложила маленького ребенка и легла спать, да и зачем мне качать ПЛАТНО, если я уже несколько лет пользуюсь безлимитным интернетом на модеме МТС??? Я пошла сразу же написала претензию в офис МТС, и мне пришел ответ, что моя претензия не обоснована, и я должна оплатить всю задолженность по номеру,т.к. я использовала платный интернет трафик! А на хрена козе баян спрашивается??? Мне и безлимитного хватает 15ГБ днем +15ГБ ночью=30ГБ в месяц на тарифе Интернет Макси за 450 руб в месяц!!!!!!!!!!!!!чтобы качать своему малышу мультики. Теперь пишут мне письма на почту о задолженности и угрожают коллекторскими агентствами и судами. Знакомые тоже все жалуются на МТС, сволочи сколько поднимают денег на нас простых людях, а я ведь мамочка в декрете и получаю в месяц на ребенка 5800р, нашли с кого драть, беспредел. Я им ответила что буду жаловаться, платить им не собираюсь! У меня есть номер Теле2, там и правда все честно как в рекламе, они не обманывают своих абонентов! Желаю все перейти на Теле2, ведь кругом одни жалобы на МТС!

mts-otzyvy.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта